На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

86 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Если Кахахстан не войдет в состав России его ждут жестокие времена.... РВСН.Общенациональное ...
  • Natalia Ivanova
    Токаеву надо было блеять об общенациональном единстве,когда в Казахстане русских убивали и убивают сейчас. А в России...Общенациональное ...
  • лариса
    Скоты,а не люди,во всём!!!!В Алматы на "Атак...

Алматинцев обеспокоил большой зазор на автомобильном мосту

В управлении городской мобильности сообщили, что это деформационный шов, который заложен по проекту развязки, передает inAlmaty.kz. Пользователь социальных сетей Дана Рахимова опубликовала фото широкого зазора на автомобильном мосту на пресечении Саина и Рыскулова. Автор поста и многие комментаторы посчитали, что это может быть нарушением технической целостности конструкции и раньше они его не замечали. Другие указали, что в конструкцию мостов входят технологические швы, но этот выглядит слишком широким.

В управлении городской мобильности сообщили, что это деформационный шов, который заложен по проекту и никакой угрозы он не представляет. 

«Деформационные швы по результатам осмотра в удовлетворительном состояний, критические дефекты не обнаружены, герметичность швов обеспечена. При измерении зазор между торцами пролетных строений с обеих сторон составил - 40 см. Тип деформационного шва соответствует величине зазора между торцами пролетных строений. Деформационные швы в мостовом сооружении установлены итальянской  фирмы FIP. Следы выщелачивания и поверхностное разрушение бетона в конструкциях опор и пролетных строений не зафиксированы. Согласно строительным нормативным требованиям конструкции деформационных швов и их расположение должны обеспечивать необходимую свободу предусматриваемых проектом взаимных перемещений (линейных, угловых) отдельных элементов пролетного строения», - сообщили в ведомстве.

Деформационные швы предназначены для для уменьшения нагрузок на элементы конструкций возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность мостов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх