На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Даже читать не стала - одного заголовка хватило...  Токаевский Казахстан позиционирует себя как самая умная нация а в...Токаев: Мы должны...
  • Eduard
    Кстати,чаще о таких "бизнесах" в Фейсбуке писали,не ведитесь!Предлагали инвест...
  • Eduard
    Смешно было шоу смотреть,где я вышел в минус -5 долларов.Что тут было,все мне звонят,скорее минус закройте.Службу без...Предлагали инвест...

В спецЦОНах Алматы появилась новая услуга

Сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах» появился во всех специализированных центрах обслуживания населения РК в 2025 году, передает inAlmaty.kz. Сообщается, что персональный менеджер обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке, что значительно сокращает время ожидания.  

«Попасть к персональному менеджеру можно обратившись на ресепшн спецЦОНа.

Персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков»,- сообщили в «Правительстве для граждан».

При выборе услуги посетитель направляется к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке.  Услуга «Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.  Напомним, прием документов в спецЦОНах осуществляется с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 часов. В субботу – в дежурных спецЦОНах, с 9:00 до 12:00 часов. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх