Сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах» появился во всех специализированных центрах обслуживания населения РК в 2025 году, передает inAlmaty.kz. Сообщается, что персональный менеджер обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке, что значительно сокращает время ожидания.
«Попасть к персональному менеджеру можно обратившись на ресепшн спецЦОНа.
Персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков»,- сообщили в «Правительстве для граждан».При выборе услуги посетитель направляется к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке. Услуга «Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране. Напомним, прием документов в спецЦОНах осуществляется с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 часов. В субботу – в дежурных спецЦОНах, с 9:00 до 12:00 часов.
Свежие комментарии