На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • provlad1 Про
    Дорогой АндреВ Алматы открыли ...
  • provlad1 Про
    Андрей S А что за город такой Алматы? Может это Алма-Ата?Так по русски и надо писатьВ Алматы открыли ...
  • Владимир Лев
    с 1993 года название поменяли.В Алматы открыли ...

Продлить проспект Абая до Каскелена предложили в мажилисе

Депутат мажилиса парламента Данияр Каскарауов предложил пробить проспект Абая до Каскелена, а улицу Саина – до трассы Алматы-Астана, сообщает inAlmaty.kz.  По словам депутата, в Алматы в последние годы резко выросло количество населения, а заторы на дорогах бывают даже по выходным. 

«Расстояние между Алматы и Каскеленом всего 20 километров, но, чтобы преодолеть этот путь, требуется два часа.

Чтобы снизить транспортную нагрузку и убрать пробки, была построена Большая алматинская кольцевая автодорога (БАКАД). Однако она проблему полностью не решила. Ежедневно в Алматы въезжают 500 тысяч автомобилей. Но дороги на окраинах города и их пропускная способность не рассчитаны на такой поток. Даже построенные на выездах развязки и мосты уже не справляются», - говорит депутат.

Он считает, что причина в том, что в расположенных рядом районах - Карасайском, Жамбылском, Талгарском и Илийском - проживает почти миллион человек. Значительная их часть ежедневно ездит в Алматы на работу, учебу или чтобы отвозить детей в школы. В результате на дорогах на въездах и выездах из города постоянные пробки. Так, он предложил продлить проспект Абая, являющийся центральной транспортной артерией Алматы, до города Каскелен. По мнению депутата, проект не требует больших затрат, так как вдоль предполагаемой трассы практически нет земельных участков и коммерческих объектов, подлежащих изъятию. Также не потребуется перенос инженерных сетей. Также Данияр Каскарауов предлагает построить дополнительную дорогу от БАКАД до Узынагаша. 

«Это позволит грузовым автомобилям из Китая объезжать Алматы без пробок. Земельные участки под трассу не проданы в частную собственность, а находятся на балансе местного акимата.

Есть возможность сразу приступить к подготовке проекта и строительству», - уверен спикер.

Кроме того, он предложил продлить улицу Саина до трассы Алматы-Астана, чтобы сократить путь для автомобилей, направляющихся в сторону Балхаша, Караганды и Астаны, а также снизить транспортную нагрузку на маршрут Алматы–Каскелен. Каскарауов привел расчеты специалистов - на эти трех проектов необходимо примерно 100–150 млрд тенге, а приступать к их реализации нужно безотлагательно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх