Комитет по защите прав потребителей Казахстана подал на авиакомпанию иск, переставляя интересы 81 пассажира, купивших 177 билетов на сумму более 5,9 млн тенге, передает inAlmaty.kz. 3-го июня Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал второй иск к авиакомпании «Бек Эйр» в Турксибский районный суд Алматы. Комитет представляет интересы 81 человека, выкупивших 177 авиабилетов на общую сумму 5 902 916 тенге. В комитете требуют возместить потребителям полную стоимость купленных билетов на отмененные рейсы. В иск будут исполнительно включаться поступающие обращения. Чтобы подать обращение потребителям нужно направить в комитет заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте. Заявления принимаются через:
портал электронного правительства, телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении); копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.); копию билета; сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка); документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).
Ранее Турксибский районный суд удовлетворил иск комитета по защите прав 908 пассажиров «Бек Эйр», которые купили порядка 1600 авиабилетов на общую сумму более 54 млн тенге.
Свежие комментарии