Одна из самых частых причин обращения пассажиров - забытые вещи в салоне общественного транспорта. Особенно часто это случается в спешке или при пересадках, рассказали в ТОО «Алматыэлетротранс», передает inAlmaty.kz. В большинстве случаев, если пассажир сразу связывается с компанией через WhatsApp, находка оперативно возвращается владельцу.
«Однако если вы обнаружили пропажу только на следующий день, шансы на успешный возврат снижаются. Забытые вещи особенно ценные, такие как ноутбуки и телефоны могут быть подобраны другими пассажирами. В таких ситуациях уже необходимо подключать полицию»,- отметили в компании.
Алгоритм действий при утере личных вещей:
Свяжитесь с нами как можно скорее. Напишите на наш WhatsApp-номер (указан в профиле) и укажите маршрут, бортовой номер, подробное описание вещи и место в салоне, где вы её оставили. Это ускорит процесс - оператор быстро свяжется с водителем.
Если не помните БН: отправьте фотографию билета или найдите информацию в приложении, через которое вы покупали билет.
Если водитель не нашёл вещь: следующий шаг – просмотр записи с камеры салона. Для этого необходимо написать заявление в полицию. Только сотрудник правоохранительных органов может инициировать изъятие видеозаписи.
Читайте также:
Почему водитель не открывает дверь, если пассажир стучит в нее после закрытия: ответ «Алматыэлектротранс».
Свежие комментарии