Замене подлежат только повреждённые участки - целые бордюры используют повторно, заявили в городском акимате, передает inAlmaty.kz. В Управлении городской мобильности Алматы пояснили, как проводится замена бордюров при ремонте дорог и строительстве линии BRT на проспекте Райымбек батыра. Во время эксплуатации дорог бордюры могут повреждаться или смещаться - чаще всего это происходит из-за ДТП или наезда тяжёлой техники.
Такие повреждения приводят к образованию трещин и щелей между бордюром и асфальтом, что в итоге снижает качество дорожного покрытия.«Перед укладкой нового асфальта бордюры обязательно выравнивают (проводится рихтовка), чтобы они были установлены на одном уровне. При этом целые элементы не заменяются, а используются повторно. Новыми заменяют только те бордюры, которые имеют повреждения и не подлежат повторной установке»,- отметили в ведомстве.
В среднем при ремонте улиц в Алматы меняют около 3% бордюрного камня. При строительстве BRT на Райымбека этот подход сохранится, а точное количество новых бордюров определят после дефектовки. Напомним, с завтрашнего дня в южной столице стартует масштабный проект BRT на проспекте Райымбека.
Свежие комментарии