В Казахстане на семь процентов подорожала женская одежда, на 7,6% выросла в цене мужская, на 7,9% — детская, сообщают аналитики energyprom.
Местные производители не покрывают даже двух процентов спроса.
Половина всего выпуска в секторе сконцентрирована в трёх регионах: 24,8%, или 7,2 миллиарда тенге пришлось на Алматинскую область, 14,2%, или 4,1 миллиарда тенге — на Алматы, 10,8%, или 3,1 миллиарда тенге — на Шымкент.
Отмечен заметный плюс на выпуск трикотажной верхней одежды, шляп и прочих головных уборов (на 48,1%), носочно-чулочных изделий (на 42,9%), свитеров и джемперов (на 27,1%), а также одежды и аксессуаров из меха (на 26,5%).
В плане верхней одежды казахстанцы совсем не могут рассчитывать на местного производителя: отечественное производство обеспечивает всего 1,7% по итогам января–августа текущего года.
В сегменте чулочно-носочных изделий местные компании покрывают лишь 8,9% спроса.
Свежие комментарии