На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Кстати,чаще о таких "бизнесах" в Фейсбуке писали,не ведитесь!Предлагали инвест...
  • Eduard
    Смешно было шоу смотреть,где я вышел в минус -5 долларов.Что тут было,все мне звонят,скорее минус закройте.Службу без...Предлагали инвест...
  • Eduard
    Каждый комп у них типа"личный кабинет" ,где вас дурачат,Предлагали инвест...

Ситуацию по установке временных перегородок прокомментировали в метрополитене Алматы

Для повышения безопасности пассажиров на станциях алматинского метрополитена начаты работы по установке временных перегородок, сообщили в КГП на ПВХ «Метрополитен Алматы», передает inAlmaty.kz.

«При проектировании действующих станций установка платформ с раздвижными автоматическими дверьми не была предусмотрена в нормативных документах, регулирующих строительство объектов метрополитена.

Изменения в эти документы были внесены только в 2022 году. Мы думали, как устроить данный процесс с точки зрения обеспечения безопасности  пассажиров. Здесь нужен системный подход, поэтому на строящихся и проектируемых станциях уже предусмотрена установка платформенных перегородок», - отметил директор Метрополитена Алматы Алмасбек Орынбеков. 

Перегородки предназначены для ограждения пространства между вагонами и устанавливаются за счет эксплуатационных расходов метрополитена, без привлечения бюджетных средств. Это временное решение, направленное на повышение безопасности пассажиров, до установки постоянных платформенных дверей (screen doors).   

«В настоящее время мы продолжаем монтаж временных разделительных конструкций между вагонами, параллельно осуществляя комплекс испытательных мероприятий. В сети видел фотографию, во время остановки состава одна из перегородок оказалась смещена относительно межвагонного пространства. Еще раз хочу объяснить данный эпизод часть тестового процесса. Подобные ситуации тщательно анализируются. Рабочий процесс не прекращается — инженеры синхронизируют монтажные работы с многоэтапными проверками, чтобы обеспечить работу системы», - добавил директор Метрополитена.

По его словам, сначала монтируются металлические опоры из нержавеющей полированной стали, на которые впоследствии будут установлены перегородки из ударопрочного закаленного стекла. Завершение данных работ планируется в ближайшее время. Процесс установки автоматизированных платформенных ограждений занимает значительное время, так как необходимо проектирование, технико-экономическое обоснование, а также финансирование, проведение процедуры государственных закупок. В связи с чем, в качестве временной меры для безопасности пассажиров устанавливаются временные металлические перегородки, подчеркнул спикер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх