На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

86 подписчиков

Свежие комментарии

  • лариса
    Скоты,а не люди,во всём!!!!В Алматы на "Атак...
  • Надежда Лещенко (Орленко)
    а какие это точки?125 тысяч алматин...
  • Сергей Дмитриев
    Рацпредложение: На орбите Земли есть 4 точки(места), в которых она равноудалена от Солнца.Надо определить календарное...125 тысяч алматин...

В Air Astana прокомментировали покупку новых самолетов Boeing 737 Max

В компании рассказали о контракте и условиях приобретения самолетов, полет которых в настоящий момент запрещен в большинстве стран после двух авиакатастроф, передает inAlmaty.kz. 19-го ноября стало известно, что на авиасалоне в Дубае компания «Эйр Астана» объявила о намерении приобрести 30 самолётов Boeing 737 MAX 8 стоимостью 3,6 млрд долларов. Ими хотят пополнить парк лоукостера FlyArystan. При этом с 13-го марта 2019-го года в Казахстане был введен запрет на эксплуатацию этой модели самолетов. Ранее в марте большинство стран Евросоюза закрыли для Boeing 737 MAX свои воздушные пространства, а позже эксплуатацию этих самолетов приостановили в США. Запреты связаны с двумя авиакатастрофами. 29-го октября 2018 года разбился борт компании Lion Air, а 10-го марта 2019 года - самолет Ethiopian Airlines. Общее число погибших в обеих катастрофах составило 346 человек. Международное расследование показало, что одной из причин катастрофы стала неправильная работа компьютерной программы MCAS, установленной на самолетах этой модели для корректировки действий пилота. При чрезмерном задирании носа самолёта (особенность центровки после увеличения диаметра турбин для экономии топлива - прим. ред.), программа автоматически его опускала, переводя его в пикирование. Эксплуатацию самолетов приостановили до устранения этого нарушения и прохождения всех сертификаций. В «Эйр Астана» пояснили, что твердый контакт о покупки самолетов Boeing еще не был заключен. Было подписано письмо-намерение, закрепляющее выгодные условия приобретения воздушных судов. Договорённость еще должны одобрить совет директоров и акционеры компании.

«Введение нами в эксплуатацию данного типа будет только после прохождения самолетом успешной повторной сертификации со стороны всех международных регулирующих органов и при условии его доказанной надежной эксплуатации в период до конца 2021 года. Планируемое начало эксплуатации в парке FlyArystan – не ранее, чем через два года. С учетом ожидаемого возврата в строй данного типа самолетов по всему миру (прим. ред. - март 2020-го года), у нас будет полтора года, чтобы проанализировать его работу по всему миру», - сообщили в департаменте по корпоративным коммуникациям «Эйр Астана».

В авиакомпании отметили, что до подписания соглашения будет произведен полный анализ внутренних операционных рисков, который будут координировать с департаментом по корпоративной безопасности «Эйр Астаны». Boeing предоставит казахстанской компании пакет по обучению и технической поддержке пилотов и инженеров, в воздухе и на земле, а также предоставит свой персонал на период ввода самолета в строй.

«После двух авиакатастроф, данный самолет проходит один из самых строгих процессов глобальной сертификации в истории авиации, и мы ожидаем, что в результате Boeing 737 MAX будет одним из самых безопасных самолетов. Многие крупнейшие и высоко эффективные авиакомпании мира будут эксплуатировать Boeing MAX, и мы уверены, что их внутренние процессы дополнят и усилят текущий детальный процесс повторной сертификации до возврата самолета к эксплуатации», - сообщили в компании.

В «Эйр Астане» объяснили выбор именно этой модели лайнеров пассажировместимостью на 189 мест и оптимальной экономичностью, включая значительно меньший расход топлива и негативного воздействие на окружающую среду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх