На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

86 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Если Кахахстан не войдет в состав России его ждут жестокие времена.... РВСН.Общенациональное ...
  • Natalia Ivanova
    Токаеву надо было блеять об общенациональном единстве,когда в Казахстане русских убивали и убивают сейчас. А в России...Общенациональное ...
  • лариса
    Скоты,а не люди,во всём!!!!В Алматы на "Атак...

Возможное открытие магазинов «Пятёрочка» и 7-Eleven в Алматы перенесли

Переговоры с инвесторами прихода на рынок «Пятерочки» продлены до июля, передает inAlmaty.kz. В ходе брифинга в Алматы руководитель управления предпринимательства Еркебулан Оразалин сообщил, что переговоры по приходу на рынок Алматы сетей мини-маркетов «Пятёрочка» и 7-Eleven продолжаются.

«Переговоры ведутся. Единственное по «Пятёрочки» со стороны потенциального инвестора по конкретным срокам информации нет. В начале мы говорили, что договор будет заключен в марте, но пока эти сроки не выдержали и продлены до июля. Что касается 7-Eleven, то они тоже пересмотрели сроки из-за пандемии. Речь идет о том, что первые их объекты могут открыться не раньше ноября-декабря 2021-го года. Могу отметить, что основным предметов переговоров с нашей стороны является обеспечение в этих сетях насыщения товарами, произведенными в Казахстане, потому что в большинстве случаев, когда заходят иностранные компании на рынок, они приводят своих производителей», - отметил руководитель управления.

По словам Оразалина, приход на рынок зарубежных сетей магазинов имеет как негативные, так и позитивные стороны. К примеру, по его словам, массовое появление магазинов у дома в формате «Товары из Беларуси» потеснило другие магазины, которые торгуют в основном казахстанскими продуктами. Руководитель управления отмечает, что приход крупных монополистов может привести к потери позиций привычных для нас магазинов у дома, потери доходов предпринимателей и рабочих мест. С другой стороны, даже потенциальный рост конкуренции толкает местные сети на дальнейшее развитие и открытие дополнительных филиалов, стимулирует конкуренцию. Ранее эксперты рассказали, как приход новых сетей магазинов может повлиять на рынок торговых сетей.  Для справки: «Пятерочка» - российская сеть продовольственных магазинов «у дома». Первый магазин торговой сети открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2004 году «Пятерочка» вышла по франшизе в Казахстан. Через три года договор с франчайзи был расторгнут. 7-Eleven — оператор крупнейшей сети небольших магазинов в 18 странах мира. Компания начала свое существование в 1927 году в Далласе, Техас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх