На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    В Алмате!!!!Еще одна многоэта...
  • Вовладар Даров
    В Алмате!!!!!Городской маршрут...
  • Vladimir Kurbatov
    Почему Алма-Ата стала Алмааты, а вот Караганда осталась Карагандой? Что не так? А не так -- это не у них, а у нас.Погода в Алматы н...

Жильцы алматинского ЖК боятся остаться без парковки

Многоэтажные новостройки комфорт-класса уже начали доставлять настоящий дискомфорт. Жильцы не находят места для своих машин, сообщает КТК. Люди говорят: здесь проживают около полутора тысяч человек, но парковка рассчитана только на 460 авто. Тем, кто приезжает раньше, достаётся место возле дома. Остальным приходится оставлять свой транспорт где придется.

«Мы были обмануты застройщиком, потому что нам обещали большую территорию, достаточное количество парковочных мест. В соседнем доме с моей квадратурой квартира намного дешевле будет стоить. Но из-за того, что есть парковочные места комфорт-класса, я доплатила. По факту у нас сейчас этого нет», — рассказывает Ботагоз Талкамбаева.

Возле новостроек каждый вечер происходят парковочные войны. Но в ближайшем будущем местные могут лишиться ещё и этой стоянки. Оказалось, по генеральному плану здесь предусмотрена проезжая часть. Эта новость вызвала бурное негодование у владельцев квартир. Чиновники уверяют, дорогу здесь планировали задолго до строительства жилого комплекса. Представители акимата объясняют: по генеральному плану парковка рядом с домами предусмотрена, но не там.

«На тот момент, когда эскизный проект в рамках госуслуги жилого комплекса согласовывался, красная линия до этого была. Застройщики – собственники земельного участка проектировали до этой красной линии, не задевая. Учли этот момент, что там будет проходить улица. Были предусмотрены наземные стоянки, но не в пределах красной линии. Пока что они фактически используют ту часть, где расположена красная линия», — прокомментировал руководитель отдела управления городского планирования и урбанистики Алматы Жанат Сайбаков.

Почему застройщик не учёл план детальной планировки при возведении жилого комплекса, неясно. Когда участок передадут государству и начнётся строительство дороги общего пользования, тоже неизвестно. Читайте также:

На нескольких рынках Алматы запустили систему безбарьерной парковки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх